ОБИДЫ ЗАПИСЫВАЙТЕ НА ПЕСКЕ, БЛАГОДЕЯНИЯ ВЫРЕЗАЙТЕ НА МРАМОРЕ.




 Кнопки и украшения для блогов








Es-wird-nie-aufhoeren-a24607095 (700x536, 221Kb)


Я боюсь заходить во храм.
Ну... о чём попрошу я Бога...
Не прощенья своим грехам...
А тебя...
..... для себя....
...............немно​го...
Только день...
.........только час...
...............лишь миг...
62bf27dc12b6 (521x443, 196Kb)Только встречу...
.........лишь взгляд...
..................не боле...
Перейдёт моя просьба в крик....
И пространство наполнит болью...
И хлынет память из ран...
Только встрече..увы...не случиться...

Я боюсь заходить во храм...
Ведь об этом нельзя молиться...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



85aa4e4cb1 (526x520, 478Kb)


Какая боль… О, Господи, прости!45d3b9091d34 (172x300, 47Kb)45d3b9091d34 (172x300, 47Kb)
Прости меня за то, что я хотела
От этой боли навсегда уйти…
Как жаль… я даже это не сумела.

Наверное, решил ты, что до дна
Страданий грешных чаша не испита…
И вот стою над пропастью, одна,
Моя душа внизу, она разбита.

Подходят близко верные друзья,
Так искренне хотят меня спасти…
Но вот душе помочь уже нельзя,
Я не могу от края отойти…

Как мне найти волшебный эликсир,
Чтобы воскресла, ожила душа?
И где же мне теперь набраться сил,
Чтоб эта боль немного отошла...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
85aa4e4cb1 (526x520, 478Kb)Легкомысленный бум встрепенувшихся в сердце желаний...
Будоражит мечты, пробудившись от спячки, свобода...
Я дышала тоской столько времени, как в наказанье...
И забыла, что я — это женщина с запахом меда...
Пьяный вкус на губах сохранило беспечное время...
Я хочу вдохновлять... карамельно взрываясь под кожей...
Знаешь сладость любви? Ты ведь пробовал, только не с теми...
Ну, попробуй, вдохни - надышаться такой невозможно...
Сколько красок в судьбе... И рубиновый глянец соблазна,
И сапфировый блеск упоенья на черных ресницах..
Я была не такой? Мед бывает пресыщенно-разным...
Даже выпьешь до дна — все равно не сумеешь напиться...
Сколько весен прошло... нескончаемо долгих простраций...
Но в итоге берет все свое до сантима природа...
Для тебя я готова быть грандом любых дегустаций...
Вспоминая, что я — это женщина с запахом меда...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
2-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x462, 44Kb)Ты опоздал на много лет.
Как я ждала тебя, звала,
Ах! Если б знал ты,сколько бед,
Я без тебя перенесла!

И замок светлый изо льда,
Слепила я на зависть всем.
Красивый с виду, но тепла,
Он мне не даровал совсем.

И узницей в своем дому,
Вся жизнь, как сон,а сон - лишь страх,
Так я узнала - почему? -
Душа - есть свет, а тело прах!

Castle_Of_My_Dreams_by_dianar87 (700x700, 133Kb)Но ты пришел - ведь я ждала!
Принес тепло в мой стылый грот.
Скажи мне :"Долго ль я спала?
Который день? Который год?"

На мой вопрос ты брови свел,
И я услышала в ответ:
"Тебя искал! Так долго шел,
Что опоздал на много лет!

Теперь мы вместе - боль пройдет!
Все позади! Прости! Прости!"
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
7-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x570, 73Kb)Продрогшая от холода и боли,
У ног твоих, свернусь клубком,как кошка.
И буду счастлива в твоей неволе -
Ты, только приласкай меня немножко!

И пригласи за стол с вином пьянящим,
В твоей руке - моя, и сердце бьется!
Стрела Амура с посвистом звенящим,
Вонзится в грудь, и нежность разольется.

Я губ твоих коснусь, прервав дыханье,
Свечей, оплывших, загашу свечение,
И растворюсь в тебе, как в оправданье,
И за любовь, за слезы, за мученья!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
7-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x544, 116Kb)Я не могу без тебя, слышишь?
Ты, где то там, без меня, дышишь.
Ты, без меня, входишь в дверь рассвета.
Ты, без меня, где то там....где то....

Ты не мои обнимаешь плечи,
Ты, не со мной, ждешь случайной встречи,
И, не мои , ты ласкаешь губы,
И,не со мной, ты бываешь, грубый.

Я у костра, безупречной боли,
Пытаюсь вжиться в чужие роли,
То, белый свет, как бендюжник, крою,
То, от тоски, на луну, вою.

Я проклинаю, то ночь, то день,
Я отпускаю на волю тень,
Я выключаю, ненужный свет....
...Ведь без тебя, меня больше нет!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..
Ты мое давнее прошлое. Детство неправильно-взрослое...Сбитых коленок на сбитые души замена... всего-то...После, мы все понимаем, какими бывали несносными...Наши настырные пробы и тяги к волшебным полетам.Ты мое все. От рождения до написания повести... Сентиментальных страниц, не разрезанных сточенным счастьем...Нам не хватило мечты/вдохновения/времени/скорости.Нам не хватило умения громче и четче стучаться. Кстати, от стука остались на сердце глубокие выемки...Знаешь, любовь и безумие часто живут по-соседству...Мне бы забыть, перемыть подетально и память и выдумки...Только мы все ностальгируем часто по нашему детству.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,









Я опять в тупике! Я не знаю, что делать!Все напрасно! Глупышка я - вновь обманулась!
В дверь души, с исступлением просится вера!Нету сил ей открыть - я о память споткнулась!
Наступила на боль - та, иголкой под кожу!Обронила надежду, что в сердце искрилась,
Расплескалась тоска, как собрать ее - Боже?Ты услышь меня - я ж так усердно молилась!
Ангел Светлый! Спаси от любви безответной!Я ж ,отречься любя, не смогла, не сумела!
Плачет горько душа , в тишине предрассветной,Я хотела быть с НИМ! Я, безумно хотела!
Вены бьются в висках! Боль по памяти рыщет!Помоги! Напиши на судьбу новый ремикс!
И тогда, на безмолвном, пустом пепелище,Я восстану к любви, как давно Птица Феникс!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
85aa4e4cb1 (526x520, 478Kb)


Хочу к тебе - в плен сильных, нежных рук.
Щекой к груди, ударом сердца в душу,
Ты позови, избавь меня от мук -
Не бойся! Твой покой я не нарушу!

Я не ворвусь, а плавно опущусь,
В твои мечты, с высот своих страданий,
И в нежности, как сахар растворюсь.
Превосходя пределы ожиданий!

Я не вспугну, твой мимолетный сон,
Не потревожу быстротечность ночи,
Хочу звучать с тобою в унисон,
Хочу к тебе!... Ну очень!Очень! Очень! -


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,



85aa4e4cb1 (526x520, 478Kb)


727137104 (500x335, 213Kb)Волком воет душа,у подножья распятия!
Где в терновом венце умирает любовь,
И тоски вековой, ледяные объятия!
Превращают в стекло, в жилах бьющую кровь!

Взгляд с мольбой в небеса.Молчаливо, без звука.
Отрешенное сердце замедлит свой ритм,
И не слышно уже, ни единого стука,
Лишь обрывки от слов, безутешных молитв.

А всего в двух шагах,мир надежды и счастья.
Но оттуда любовь была изгнана в ад,
Нам с тобой суждено было там повстречаться.....
Невозможно забыть.....Не вернуться назад!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
9-ru-2e3910b1d1f84839c7f0e235b8a48d24 (700x553, 174Kb)Ты придешь ко мне по следам моим
запорошенным
Бросишь ложь свою на алтарь любви ,
гость не прошенный.
Наклонюсь к тебе и коснусь седин,
осторожно я.
И поверю, вдруг, что сбывается
невозможное .
Выну боль свою. и отдам взамен лжи -
разлучницы,
В ту же реку вновь нам войти уже
не получится
Design_14 (700x525, 102Kb)И зажгу свечу свою,я. в душе твоей,
неприкаянной
Чтоб молился ты о любви слепой и
отчаянной!
Осенив крестом, я верну твой мир -
без названия,
И прощу тебе,что отдал меня
на заклание!
Прогоню я псов, от людской молвы, в след
натравленных
Вырву нож - тоску, что тобою был мне
оставленный!

74535634_Emotions31a20660260 (699x494, 149Kb)И прильнешь лицом своим,ты к ногам моим, вдруг
безропотно,
Виноватых я не берусь искать -
слишком хлопотно.
Накажу тебя, карой страшной я -
своей нежностью!
Растворю тебя, как кусочек льда,
в неизбежности.
Посмотрю в глаза и скажу:"Прости!
За любовь мою!"
За нее тебя, не смотря на боль,
я благодарю!
Ты ступай, родной, ни о чем меня уж
не спрашивай.
Поселюсь во снах твоих, я огнем в ночи,
не погашенным!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
689aa9b3badd40e7 (700x637, 153Kb)Колючим пледом тишина,
На плечи тихо опустилась,
И одиночества волна
По коже дрожью прокатилась!

И пастор памяти - печаль,
На проповедь зовет уныло,
Она мне горькое:" Прощай!"
Вчера с любовью подарила.

Она теперь мне враг и друг,
Мой верный пес, мой злобный гений,
Продюсер муз, хранитель мук,
Издатель будущих творений.

Мне с ней свободу воспевать,
Ритм отчеканивая бойко,
Мотив к разлуке подбирать.
........ Но сколько боли!... Сколько?! Сколько?!!!!!!!!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.
1756097 (700x581, 1328Kb)Я любовь торжественно несла
В величавой поступи, безмолвно!
К эшафоту гордо подошла,
По ступеням лжи взошла покорно!

Ликовала чернь у моих ног,
Брызгая слюной, в предверьи казни!
И палач стоял, предельно строг,
Наблюдая тот кровавый праздник!





Враз любовь на плаху вознесла,Отряхнула грубую одежду,







85aa4e4cb1 (526x520, 478Kb)


Я ЕГО спасителем ждала,
И у сердца прятала надежду!


Ни стенаний не было, ни слез!
Я не стала спорить с небесами!
А палач, что свой топор занес,
Посмотрел ...любимыми глазами!


Вот и........все.............
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
462786484 (600x487, 2008Kb)


Не жги последние мосты.
Вернуться-не вернуться..
От пепла собственной мечты -
Ты можешь задохнуться.
Прогорклый дым наполнит высь
Невидимого фронта,
А пламя может расползтись
Почти до горизонта.
Пускай идет внутри борьба,
Храни свои дороги...
Не лечат время и судьба
Глубокие ожоги...
И не построить новый храм
Рукам, от боли в струпьях...
462786484 (600x487, 2008Kb)Не приведут к другим мостам
Подпаленные ступни.
И даже стоя у черты -
Вчера — не вздумай рушить!!!
Не жги последние мосты -
Обуглишь этим душу...

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
5806d2ad7c5f (600x424, 1171Kb)Ну зачем, ну зачем, мы с тобой повстречались?
Утолив жажду снов, яд любовный вкусив,
На осколках мечты наши тени венчались,
Навсегда от себя счастья нить отпустив!

Где спасенье найти от тоски и сомнений
В ту же реку опять нам с тобой не войти!
Пред иконами я упаду на колени,
Дай мне шанс снова ЖИТЬ!!! Помоги!........Отпусти...
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
0_64dfe_7847a486_L (500x369, 3288Kb)Всё кончилось...Мне не о чем жалеть!
В переплетенье этой странной сказки,
Такие образы мелькали, краски,
Что впору не заплакать, а запеть!
Теперь...Прощай? Пора в обратный путь,
Хоть сердце билось у тебя в ладонях,
Вспять, вряд ли что-то можно повернуть!
Мне очень жаль...Ты ничего не понял...

Милость Божья, З.Литвинова,Е.Лес, Меден Аган, Г.Некрасова.

Автор Светская львица1







Комментариев нет:

Отправить комментарий